Решение
Решение Совета депутатов
От 29.11.2001 № 121/34
О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
Рассмотрев предложение администрации г. Троицка о введении на
территории города налога на рекламу в целях пополнения бюджета
г. Троицка, руководствуясь ст.21 Закона РФ № 2118-1 от 27.12.1991г (с
последующими изменениями и дополнениями) "Об основах налоговой
системы в РФ", Налоговым Кодексом РФ,
Совет депутатов решил:
1. Ввести на территории г. Троицка с 01.01.2002 г. налог на рекламу.
2. Утвердить "Положение о порядке исчисления и уплаты налога на
рекламу" согласно приложению 1.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в открытой печати и
вступает в силу с 01.01.2002г.
Председатель Совета депутатов Н.П.Кучер
Глава города В.Н.Найденов
Приложение 1 к решению Совета депутатов №121/34 от 29.11.2001 г.
Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу"
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления и уплаты
налога на рекламу на территории г. Троицка. Налог на рекламу
устанавливается на основании ст. 21. Закона РФ №2118-1 от 27.12.91г. (с
последующими изменениями и дополнениями) "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации", Налогового Кодекса РФ.
1.2. В Положении используются следующие основные понятия:
1.2.1. реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых
средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и
начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для
неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать
интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и
начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
1.2.2. рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся
источником рекламной информации для производства, размещения,
последующего распространения рекламы;
1.2.3. рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо,
осуществляющее размещение и ( или ) распространение рекламной
информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том
числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также
каналов связи, эфирного времени и иными способами ;
1.2.4. рекламный носитель - место, на котором размещается реклама;
1.2.5. социальная реклама - рекламная информация по представлению
общественных и государственных интересов и направленная на достижение
благотворительных целей;
1.2.6. настоящее положение не распространяется на обьявления
физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не
связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
2. Плательщики налога.
2.1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие
рекламодатели :
2.1.1. расположенные на территории г. Троицка предприятия и
организации, независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской
Федерации статус юридического лица, предприятия с иностранными
инвестициями, международные объ-единения и организации,
осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные
представительства; иностранные юридические лица, филиалы и другие
аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений,
имеющие отдельный баланс и расчетный счет;
2.1.2. физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в
качестве предпринимателей и осуществляющие свою рекламную
деятельность как на территории г.Троицка, так и в других регионах.
3. Объект налогообложения.
3.1. Объектом налогообложения по налогу на рекламу являются услуги
по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ,
услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3.2. Налоговой базой по налогу на рекламу признается стоимость:
- услуг рекламораспространителя ( без НДС);
- расходов на самостоятельное изготовление, размещение и (или)
распространение рекламы.
3.3. Налогом не облагаются следующие виды рекламы:
3..3.1. реклама благотворительных мероприятий;
3.3.2. социальная реклама;
3.3.3. информационные вывески, размещаемые в помещениях,
используемые для реализации товаров, включая витрины.
3.3.4. объявления органов государственной власти, органов местного
самоуправления муниципальных предприятий, содержащие информацию,
связанную с выполнением возложенных на них функций;
3.3.5. предупреждающие таблички, содержащие сведения об
ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с
особенностями данной территории или участка.
4. Ставка налога.
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от налоговой
базы.
5. Порядок исчисления, сроки уплаты налога и представления налоговой
декларации.
5.1. Налог на рекламу исчисляется налогоплательщиком
самостоятельно, исходя из налогооблагаемой базы, определяемой согласно
п. 3.2. настоящего Положения и налоговой ставки.
5.2. Рекламодатель вносит налог на рекламу путем перечисления
средств в доход городского бюджета, не позднее дня размещения
(опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица вносят
налог на рекламу через учреждения Сбербанка в тот же срок. Оплата налога
на рекламу производится только в рублевом эквиваленте.
5.3. Без оплаты налога на рекламу не допускается размещение рекламы
на рекламных носителях.
5.4. При изготовлении и (или) размещении рекламы собственными
силами налогоплательщик -юридическое лицо перечисляет сумму налога на
рекламу в местный бюджет в срок не позднее 20 числа месяца, следующего
за отчетным, налогоплательщик- индивидуальный предприниматель
уплачивает налог на рекламу в местный бюджет не позднее срока,
установленного для подачи декларации о доходах физического лица.
5.5. Рекламодатели продукции (работ, услуг) расходы на уплату налога
на рекламу относят на финансовые результаты хозяйственной деятельности.
5.6.Плательщики налога еже-квартально представляют в Инспекцию
Министерства РФ по налогам и сборам по г. Троицку налоговую декларацию
(Приложение 1) по расчету сумм налога нарастающим итогом с начала года в
сроки представления квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и
балансов.
6. Учет и контроль.
6.1. Учет налога на рекламу по плательщикам и контроль за
правильностью, полнотой и своевременностью внесения налога на рекламу в
бюджет осуществляет Инспекция Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по г. Троицку.
7. Ответственность плательщиков.
7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и
своевременность перечисления сумм налога в доход городского бюджета
возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками
налога на рекламу.
7.2. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной
уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет
ответственность в соответствии с действующим налоговым
законодательством.
30.11.2001
Написать отзыв
|