пятница
30 ноября 2001
№48
mosoblpress.ru
Троицкий вариант
рубрики
 Главная
 Коротко
 Официально
 В городе
 Актуально
 Культура и наука
 Память
 Литературная страница
 Почта
разделы
 Отзывы читателей
 Давайте обсудим
 Поиск по газете
 О газете
архивы
<<  Май 2008  >>
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
Официально
Решение

Решение Совета депутатов
От 29.11.2001 № 121/34
О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу


Рассмотрев предложение администрации г. Троицка о введении на территории города налога на рекламу в целях пополнения бюджета г. Троицка, руководствуясь ст.21 Закона РФ № 2118-1 от 27.12.1991г (с последующими изменениями и дополнениями) "Об основах налоговой системы в РФ", Налоговым Кодексом РФ,
Совет депутатов решил:
1. Ввести на территории г. Троицка с 01.01.2002 г. налог на рекламу.
2. Утвердить "Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" согласно приложению 1.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в открытой печати и вступает в силу с 01.01.2002г.
Председатель Совета депутатов Н.П.Кучер
Глава города В.Н.Найденов

Приложение 1 к решению Совета депутатов №121/34 от 29.11.2001 г.
Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу"
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления и уплаты налога на рекламу на территории г. Троицка. Налог на рекламу устанавливается на основании ст. 21. Закона РФ №2118-1 от 27.12.91г. (с последующими изменениями и дополнениями) "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Налогового Кодекса РФ.
1.2. В Положении используются следующие основные понятия:
1.2.1. реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
1.2.2. рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
1.2.3. рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и ( или ) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами ;
1.2.4. рекламный носитель - место, на котором размещается реклама;
1.2.5. социальная реклама - рекламная информация по представлению общественных и государственных интересов и направленная на достижение благотворительных целей;
1.2.6. настоящее положение не распространяется на обьявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
2. Плательщики налога.
2.1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели :
2.1.1. расположенные на территории г. Троицка предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица, предприятия с иностранными инвестициями, международные объ-единения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства; иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет;
2.1.2. физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей и осуществляющие свою рекламную деятельность как на территории г.Троицка, так и в других регионах.
3. Объект налогообложения.
3.1. Объектом налогообложения по налогу на рекламу являются услуги по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3.2. Налоговой базой по налогу на рекламу признается стоимость:
- услуг рекламораспространителя ( без НДС);
- расходов на самостоятельное изготовление, размещение и (или) распространение рекламы.
3.3. Налогом не облагаются следующие виды рекламы:
3..3.1. реклама благотворительных мероприятий;
3.3.2. социальная реклама;
3.3.3. информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины.
3.3.4. объявления органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных предприятий, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
3.3.5. предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.
4. Ставка налога.
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от налоговой базы.
5. Порядок исчисления, сроки уплаты налога и представления налоговой декларации.
5.1. Налог на рекламу исчисляется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из налогооблагаемой базы, определяемой согласно п. 3.2. настоящего Положения и налоговой ставки.
5.2. Рекламодатель вносит налог на рекламу путем перечисления средств в доход городского бюджета, не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица вносят налог на рекламу через учреждения Сбербанка в тот же срок. Оплата налога на рекламу производится только в рублевом эквиваленте.
5.3. Без оплаты налога на рекламу не допускается размещение рекламы на рекламных носителях.
5.4. При изготовлении и (или) размещении рекламы собственными силами налогоплательщик -юридическое лицо перечисляет сумму налога на рекламу в местный бюджет в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, налогоплательщик- индивидуальный предприниматель уплачивает налог на рекламу в местный бюджет не позднее срока, установленного для подачи декларации о доходах физического лица.
5.5. Рекламодатели продукции (работ, услуг) расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты хозяйственной деятельности.
5.6.Плательщики налога еже-квартально представляют в Инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по г. Троицку налоговую декларацию (Приложение 1) по расчету сумм налога нарастающим итогом с начала года в сроки представления квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов.
6. Учет и контроль.
6.1. Учет налога на рекламу по плательщикам и контроль за правильностью, полнотой и своевременностью внесения налога на рекламу в бюджет осуществляет Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Троицку.
7. Ответственность плательщиков.
7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в доход городского бюджета возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
7.2. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством.

30.11.2001

Написать отзыв

 
 

наверх  
  Главная Ассоциация Районы Газеты Ссылки Контакты
  Главная тема О чем задумался депутат? Пятый угол Конфликт Власть

      © Ассоциация "Провинциальная Пресса", 2001-2003
      Разработка и поддержка: SFT Company

 
Rambler's Top100 Rambler's Top100

This site was grabbed using the TRIAL version of Grab-a-Site. This message does not appear on a licensed copy of Grab-a-Site.