пятница
7 декабря 2001
№49
mosoblpress.ru
Троицкий вариант
рубрики
 Главная
 Личности
 События
 В городе
 Актуально
 Спорт
 Культура и наука
 Литературная страница
разделы
 Отзывы читателей
 Давайте обсудим
 Поиск по газете
 О газете
архивы
<<  Май 2008  >>
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
Актуально
ПРОБЛЕМА

НУЖНО УВАЖАТЬ И СЕБЯ


Все в нашем городе пользуются услугами ОАО "Центр-Телеком" (Подольский узел электросвязи) на основе Договора об оказании услуг телефонной связи. Едва ли что-либо заметно изменилось в обслуживании абонентов по сравнению с застойными временами, кроме цен, которые, разумеется, выросли в пользу хозяев ОАО. Конечно, в Договоре оговорен порядок оплаты услуг - предварительный платеж. Более того, вводится система ежемесячного авансирования не оказанных услуг, подразумевается добровольная. При неоплате аванса угрожают отключением телефона. У нас это и произошло, хотя наша семья всегда вовремя и полностью оплачивала приходящие платёжки.
Звоню в "Центр-Телеком". Отвечают: за неуплату. Говорю с адвокатом подольского телекома. Молодой женский голос (как везде, т.к. молодым сегодня открыта дорога). Обращение, конечно, как у уличного торгового люда, по половому признаку: мужчина, женщина (кобель, сука и т.д.). Но кое-что понимает. Понимает, что требование ежемесячного авансирования противозаконно. Говорит, что это рекомендуется, значит, добровольно: есть лишние деньги - дайте их хозяевам подольского телекома, нет -отключим телефон. Все добровольно. Не хотите авансировать запросы хозяев телекома, тогда 19-го числа каждого месяца позвоните по какому-то телефону, вам скажут, сколько вы должны за звонки в Москву, идите в узел связи, найдите квитанцию, заполните и оплатите не позднее 20-го. Нельзя 17-го, нельзя 18-го, только 20-го. А почему не 10-го числа каждого месяца по полученной платёжке? Нельзя, т.к. "неудобно" хозяевам подольского телекома. А то, что эта процедура неудобна тысячам наших жителей, хозяев не интересует, на то они и хозяева. Да еще и монополисты. Рыночная экономика по Ельцину-Гайдару. Капитализм. Как сказал один остряк: "Все, что говорила коммунистическая пропаганда о социализме, оказалось неправдой. Но все, что она говорила плохого о капитализме, как мы на своем опыте убедились, это правда". Да, наш бандитский капитализм ничего общего не имеет с действительным капитализмом! Главное в цивилизованном бизнесе - удовлетворить потребителя и сделать это так, чтобы ему это было максимально удобно. И сроки, и кредитование, и льготы... Иначе перехватит конкурент.
Например, во Франции до последнего времени услуги связи предоставлялись компанией "Франс-Телеком". Монополист. Цены за междугородние переговоры высокие - такие, как у нас. Правда, зарплаты раз в 50 выше, но все равно французы не хотят кормить нечестных бизнесменов. Протестуют. Правительство, в отличие от нашего (и нашей Администрации), проявляет заботу о своих гражданах и допускает на внутренний рынок еще бельгийскую и итальянскую компании. Цены падают в 2,5 раза. Наверное, и при этом компании не остались внакладе. У нас же стремятся к сверхприбылям все собственники, занимающиеся бизнесом. Вспомните бензиновые эпопеи. Такое может быть в цивилизованных странах? Может. В Германии в 1991 году. Когда началась война в Персидском заливе, "бензиновые короли" Германии сразу подняли цены на 10-15% (заметьте, не в 4-5 раз, как у нас ко всеобщему удовлетворению). И что же? Через неделю антимонопольный неправительственный комитет заставил вернуть цены на прежний уровень. Для немцев эти 10-15% ничего не значили при их доходах, но они уважают себя и не позволяют себя унижать.
Пока мы все не поймем, что все эти ОАО, АО и проч. существуют для нашего обслуживания, а не мы для них, как источник их наживы, и будут нас унижать, обирать всякие "МММ" и "АВВА", РАО "ЕЭС" и "Газпром", теплосети и ЖКО, телекомы и рыночные торговцы, и прочие, и прочие. Нужно уважать не только других, но и себя. Не позволять себя унижать. Чтобы хозяева подольского телекома не заставляли нас делать то, что нам неудобно, тратить впустую драгоценное время, да и деньги. Ведь тогда нужно просто в таком случае потребовать от депутатов и Администрации города, чтобы они обратились в соседний район, например Ленинский, который и предоставит нам эти услуги связи. А пока нужно всем бойкотировать незаконные и оскорбительные требования хозяев подольского телекома.
Юрий Рябов

От редакции. Нельзя не согласиться с автором: чем выше конкуренция, тем лучше потребителю услуг. Но ещё выгоднее для Троицка, если конкуренцию монополисту оказывает своё, зарегистрированное в городе предприятие. Тогда и налоги от его деятельности останутся в городском бюджете. К сожалению, в сфере телекоммуникационного бизнеса позицию нашей городской власти понять невозможно: чужим - зелёный свет, своим - палки в колёса.

07.12.2001

Написать отзыв

 
 

наверх  
  Главная Ассоциация Районы Газеты Ссылки Контакты
  Главная тема О чем задумался депутат? Пятый угол Конфликт Власть

      © Ассоциация "Провинциальная Пресса", 2001-2003
      Разработка и поддержка: SFT Company

 
Rambler's Top100 Rambler's Top100

This site was grabbed using the TRIAL version of Grab-a-Site. This message does not appear on a licensed copy of Grab-a-Site.