Опасные грязные игры
Под стать  причине, из-за которой назначены выборы, криминальный оттенок начинает приобретать и выборная кампания. В ход уже пошли грязные технологии, немыслимые в донайденовский период, которых не было даже в прошлую избирательную кампанию.
    Утром  в четверг, 10 июля, в ТИК пришла гражданка О.Зудина и попросила оказать ей юридическую помощь. Суть дела с ее слов такова.
    Вечером 8 июля к ней пришла В.Литвинова с человеком, которого она представила, как заместителя Найденова (судя по ее описанию этим  «замом Найденова»  мог бы быть Сергей Андропов). Они сказали, что будет возобновлено дело о гибели членов ее семьи, а человека, который совершил наезд и скрылся, обязательно найдут (хотя речь идет о событиях десятилетней давности), а Сиднев компенсирует ее материальные потери, как  компенсацию за погибших. Для этого необходимо только написать заявление в прокуратуру для возобновления следствия. Все это даже хотели снять на видео, но О.Зудина запротестовала.
Можно представить, какие чувства испытала от этого неожиданного визита одинокая женщина. Она сильно разволновалась и заявления, частично под диктовку самой Литвиновой, были написаны. Куда точно, она не помнит, так как их сразу забрали. Одно вроде бы ОВД, второе - в Видновскую прокуратуру. Потом ей на глаза попалась газета, или плакат, из чего она поняла, что в ее заявлении фигурирует кандидат на выборах. Осознав на следующий день, в  какую грязную историю ее втягивают, что ничего общего с желанием помочь ей в действиях Литвиновой и К нет, что ее трагедией просто пользуются в чьих-то выборных целях, она и обратилась в ТИК. Вернее, О.Зудина приехала в ТИК с просьбой дать ей телефон Литвиновой, так как визитеры не оставили никаких координат. Но такая информация, без конкретного разрешения является конфиденциальной. Когда начали выяснять, для чего он нужен, выяснилось, что Зудина хочет попросить Литвинову отозвать заявления. (В приведенной фотокопии заявления паспортные данные и место жительства удалены. Прим.ред.)
    Как только член комиссии Майорова, которой Зудина первой начала рассказывать эту историю, поняла ее важность, она  вызвала  Председателя ТИК. Далее, в присутствии нескольких членов ТИК она написала заявление с просьбой о предоставлении ей юридической помощи.  Было принято решение проинформировать об этом прокуратуру Троицка  и  дать Зудиной юриста, чтобы они вместе могли разобраться в ситуации.
 
 
.
На следующий день прокуратура приняла заявление ТИК. В Прокуратуре с О.И.Зудиной еще раз сняли показания. Какие действия будут предприняты в дальнейшем пока неизвестно.
 


    Узнав об этом, редакция ТрВ обратилась в штаб Сиднева с просьбой дать комментарий. Там  сказали, что предпринимать никаких действий по этому делу пока не намерены, так как не понимают, как эта чушь будет использована и с чем, собственно, им надо бороться. Хотя один вариант вырисовывался сразу. Например. Прокуратура дает заявлению ход, следствие возобновляется, в ТИК появится письмо с требованием напечатать о факте уголовного дела в газете, как информацию о кандидате. После выборов дело можно будет сразу же закрыть за недоказанностью.
    В ночь на 15-е июля в Интернете появляется текст заявления Литвиновой, который утром был ею сдан в ТИК, как образец ее предвыборной агитации. Литвинова заявляет, что ее  угрожают убить, если она не прекратит «расследование» дела о наезде.
 

Потом она принесла и зарегистрировала еще один образец листовки.
Очень жаль, но, вероятно, Литвинова не осознает, в какую опасную игру она играет. Ведь люди, разработавшие эту комбинацию  и которым надо любой ценой «загасить» Сиднева, могут, для вящей убедительности, избить и ее, а то и просто убить, обвинив затем Сиднева. К тому же, в УК есть статья 129 о клевете и 306 - заведомо ложный донос. До 4-х лет лишения свободы и до 6-ти - соответственно. Правда, этим Литвинову не испугаешь. Она давно, что странно, числится в федеральном розыске. По крайней мере, такая информация поступила 11 июля в ТИК с указанием рассмотреть ее на комиссии и напечатать ее в СМИ..


ТИК обратился с запросом в прокуратуру СВаО Москвы за разъяснениями.
 


 

Пока ответа нет.
Таковы предварительные подробности. В четверг, 17  июля, на заседании ТИК  рассматриваться данное дело и возможно, многое прояснится.

PS. Если посмотреть на листовки Валентины Литвиновой, то воспринимаются они как явная угроза Виктору Сидневу.

PS. На заседании ТИК 17 июля рассмотрен вопрос об агитационных материалах В.Литвиновой и принято следующее решение:

Можно отметить странность в поведении прокуратур как Троицка, так и Москвы, к которым обращались по поводу Литвиновой. Время идет, а ответов нет. Что касается нашей прокуратуры, то по "объективным" причинам никто из представителей прокуратуры на заседание ТИК не явился - прокурор уехал к начальству, один следователь - занят, другой не разбирается в этих делах, зам.прокурора в отпуске... Хотя дело носит явно криминальный оттенок. Интересно, сколько времени потребуется на ответ по решению ТИК нашему прокурору?

Поворот событий, при котором возможно изъятие ее листовок, встречено  командой Литвиновой с явным огорчением. Следует отметить, что данные материалы вполне тянут на "заведомо ложный донос", не говоря уже о клевете. Странно было слушать Литвинову, убеждавшую комиссию в достоверности ее версии, путающуюся в датах и обьяснениях, видя перед глазами заявление Зудиной. Видно было, что у присутствующих возникают сомнения в адекватности восприятия Литвиновой ситуации. Как бы там ни было, но изготовление и распространение - это не только Литвинова. И на них всех распространяются вышеуказанные статьи УК.